Актриса Эмбер Херд отказалась от услуг пиар-агентства Precision Strategies, которое занималось сопровождением ее суда с бывшим мужем Джонни Деппом.
Фото: из открытых источников
По данным The New York Post, ссылающейся на знакомый с ситуацией источник, актриса Эмбер Херд была недовольна нелестными заголовками, сопровождающими статьи о процессе на прошлой неделе. В связи с этим кинозвезда отказалась от услуг пиар-агентства Precision Strategies.
«Она не любит плохие заголовки», — рассказал источник.
Другой собеседник газеты подтвердил, что Херд «раздосадована тем, что ее история не передается эффективно».
Теперь позицию Эмбер в деле о клевете по отношению к Джонни Деппу будет представлять коммуникационное агентство Shane Communications. Оно должно будет добиться того, чтобы звезда «Аквамена» выглядела лучше в глазах общественности, сообщает The New York Post.
Херд изначально была против открытых судебных слушаний, однако адвокаты Деппа настояли на прямой трансляции происходящего в зале суда. Это означает, что у пиарщиков обеих сторон нет возможности представлять публике лишь выгодную Эмбер или Джонни информацию.