Домой Семья Выбираем бесплатную онлайн игру для развлечений

Выбираем бесплатную онлайн игру для развлечений

130
0

Компьютерная игра — вид компьютерного программного обеспечения, предназначенного для развлекательных или образовательных целей (интерактивное развлечение) и требующее от пользователя (игрока) решения логических задач или задач на ловкость. Компьютерные игры могут запускаться на персональных компьютерах, специальных машинах, игровых консолях, телевизорах, мобильных телефонах и других мобильных устройствах, вместе именуемых аппаратными платформами. Удобнее всего играть онлайн ан сайте http://igrofresh.ru/. Задачи для игрока в компьютерных играх различаются в зависимости от жанра и могут заключаться, например, в решении логической задачи, устранении виртуальных противников или соревновании с искусственным интеллектом или другими игроками (многопользовательская игра).

Компьютерные игры произошли от настольных игр, социальных игр, ролевых игр и различных видов спорта. Истоки электронного программного обеспечения, предназначенного для развлекательных целей, следует связывать с прототипами, созданными в американских университетах. Компьютерные игры стали массовым продуктом из-за популярности телевизионных консолей и игровых автоматов в 1970-х годах. По мере постепенной миниатюризации платформ и появления портативных игровых устройств они становились все более популярными. Специализированные исследования игр (людология) указывают на их значительное влияние на психику игрока — как положительное, так и отрицательное. Споры также касаются классификации интерактивных развлечений как области искусства.

Начало компьютерных игр можно датировать 1947 годом — датой изобретения аналогового ракетного тренажера. В 1950-х и 1960-х годах была создана серия академических постановок, признанных компьютерными играми, в том числе «Теннис для двоих» и «Космическая война». Однако в массовый тираж игры вошли только благодаря американскому продукту Pong от Atari, а также появлению игровых автоматов (популярных благодаря таким работам, как Space Invaders и Pac-Man) и первым консолям. Огромная популярность игровых автоматов привела к прибыли в размере 5-7 миллиардов долларов. Однако крах рынка компьютерных игр произошел из-за краха индустрии в 1983 году.