Домой Семья Удаленная работа в Тинькофф банке: как она устроена?

Удаленная работа в Тинькофф банке: как она устроена?

171
0

Тинькофф банк занимает лидирующие позиции в нашей стране по объему предоставленных финансовых услуг. В настоящий момент банк обслуживает около 13 млн. постоянных клиентов, и их число постоянно увеличивается. Тинькофф – единственный банк, который не имеет рабочих офисов, все операции проводятся в онлайн режиме. Иногда это смущает клиентов, ведь хочется же явиться, ознакомиться с офисом, сотрудниками, выслушать информацию о кредитных продуктах, задать интересующие вопросы. Естественно, когда речь идет о такой сфере, как деньги, тут хочется понять все до мелочей, прежде, чем подать заявку на кредит.

Кто работает в банке Тинькофф?

Разумеется, ведущие руководящие должности занимают профильные специалисты высокого класса, имеющие высшее образование и длительный стаж работы в финансовой сфере. Но, для того, чтобы стать сотрудником этого банка, не обязательно иметь высшее финансовое образование. Достаточно иметь хорошие знания по русскому языку, культуре общения с коллегами и клиентами, а также хорошую память, поскольку информации для запоминания здесь достаточно много. Подробнее об условиях работы в данной финансовой организации, можно перейти по ссылке https://zen.yandex.ru/

Чтобы начать карьеру в Тинькофф банке, можно перейти на официальный сайт и найти вкладку «вакансии». Поскольку в данной структуре нет офисов, то вся работа будет выполняться удаленно. Для кандидатов предлагается пройти:

  1. Тест на значение русского языка (орфография, пунктуация, стилистика);
  2. Теоретический обучающий курс на ознакомление с банковскими продуктами;
  3. Практические занятия под наблюдением руководителя.

Далее, при успешной сдаче всех вышеперечисленных обучающих тестов, соискателя переводят в «рабочую группу». Во время первой консультации соискателю объявляют, что первые три месяца он будет получать зарплату повременно. Но это – не то время, которое потратил оператор на работу в программе банка. Применительно к оператору, это – то время, когда он разговаривал с клиентом о кредитных продуктах, и плюс время, затраченное на ожидание, пока клиент возьмет трубку. Это обстоятельство надо учитывать, планируя работу в Тинькофф банке.