Домой Семья Почему владельцам торговых предприятий не обойтись без тайных покупателей

Почему владельцам торговых предприятий не обойтись без тайных покупателей

149
0

Качественная работа торгового персонала – это залог успешного функционирования любого магазина, супермаркета или бутика. Существует несколько методов, позволяющих оценить сервис, а также проверить продавцов, консультантов, мерчендайзеров и других специалистов. В то же время наиболее популярным и эффективным решением тут выступает привлечение тайных покупателей.

Зачем нужны такие исследования

Тайный покупатель является специалистом, который изучает работу торгового персонала под видом обычного посетителя. Инспектор посещает заведение, общается с сотрудниками, оценивает общую обстановку в зале, совершает контрольную покупку, выполняет фотосъемку, переписывает ценники и пр. В ходе исследований аудитор анализирует:

  • поведение и доброжелательность сотрудников;
  • чистоту в зале;
  • правильность выкладки;
  • актуальность ценников;
  • наличие POS-материалов;
  • знание консультантами техник продаж;
  • соблюдение корпоративных приветствий и пр.

На портале Ctrlservice.ru вы сможете не только узнать больше об особенностях работы тайных покупателей, но и заказать проведение таких исследований по всей стране.

Для чего нужны тайные покупатели

Секретных агентов привлекают для анализа:

  • собственного заведения – регулярная проверка сервиса позволит вывести бизнес на новый уровень;
  • конкурентов – это даст возможность оценить сильные и слабые стороны лидеров рынка, а также основные преимущества своего магазина;
  • партнеров – так производители и дистрибьюторы смогут узнать, соблюдаются ли все договоренности касательно мерчендайзинга;
  • промо-сотрудников – такое исследование требуется для улучшения дальнейших рекламных мероприятий.

Основные преимущества привлечения секретных агентов

У такого метода контроля сервиса есть ряд преимуществ:

  • максимальная объективность – тайный покупатель не является заинтересованным лицом, поэтому предоставленные им данные будут весьма точными;
  • отсутствие отрыва от рабочего процесса – проверки секретным агентом никак не влияют на продажи;
  • анализ со стороны клиентов – инспектор обращает внимание на самые значимые аспекты с точки зрения среднестатистического посетителя;
  • дополнительная мотивация – если персонал знает о регулярных исследованиях, сотрудники будут вести себя обходительно со всеми покупателями.

Это делает секретных агентов весьма универсальным инструментом, который пригодится владельцам и руководителям всех заведений, связанных с торговлей.