Домой Семья Как вывести новый продукт в инфобизнесе

Как вывести новый продукт в инфобизнесе

414
0

Выводить новый продукт в инфобизнесе крайне сложно: конкуренты, поиск подходящего сегмента ЦА, запуск рекламной кампании, позиционирование.

Мы обратились к Антонине Балицай, руководителю маркетингового агентства CLEVER marketing, эксперту в продвижении долгосрочных онлайн-проектов. Она также организовала продюсерский центр Grow Up, который помогает другим экспертам продвигаться в инфобизнесе.

Она поделилась с нами теми вопросами, которые чаще всего ей задавали люди, которые хотели запускать новый продукт в инфобизнесе:

“Один из вопросов, который мне задавали, касался времени запуска продукта, а именно сможет ли эксперт вывести его уже через месяц. Да, такое возможно, так как позволяет уже на стадии формирования самого продукта проанализировать ЦА и ее запросы. Конечно, здесь не обойтись без квалифицированной команды за спиной, если у вас нет опыта.

Еще один вопрос — насколько помогает наставничество при запуске нового продукта. Опять же проблема состоит в наличии у вас опыта и подходящих кейсов. Если они есть, то можете попробовать самостоятельно вывести продукт, даже если он инновационный. В противном случае вы рискуете потерять время и деньги. Лучше обратиться к профессионалам, которые подходят со всей заботой к вашей услуге и вам.

Третий вопрос состоял в том, сможет ли успевать эксперт развивать проект параллельно с основной занятостью. Да, и это возможно, но опять если вам будет кто-то помогать, так как в одиночку это будет крайне сложно.

И еще один из популярных вопросов заключался в том, что возможно ли запустить не один продукт. Да, возможно запускать хоть десять, так как если вы один раз пройдете всю процедуру, то в дальнейшем вам будет намного легче.

Если у вас возникают какие-либо другие вопросы по поводу вывода нового продукта на рынок в инфобизнесе, то вы всегда можете связаться со мной в Телеграм, и я отвечу вам лично.

И помните. Самое главное, чтобы у вас были мотивация и желание развивать свой проект. Не останавливайтесь перед неудачами. Негативный опыт — тоже опыт”.

Антонина Балицай консультирует в своем Телеграм-канале как начинающих экспертов в инфобизнесе, так и опытных специалистов. Вы всегда можете ей написать там и получить развернутый ответ на ваш вопрос. Также она проводит полезные бесплатные марафоны и пишет посты, опираясь на свой многолетний опыт в маркетинге и рекламе. Подписывайтесь, чтобы не пропустить все самое интересное!