Неоднократные локдауны и ограничения показали, что у интернет-торговли шансов на выживание и развитие гораздо больше. Такой формат позволяет открыть собственное дело с небольшими вложениями, ведь интернет-магазину не нужен офис и торговая площадь, торговое оборудование и большой штат персонала.
Рассмотрим: что потребуется для воплощения идеи.
В статье:
- Подготовка к открытию интернет-магазина
- Регистрация ИП
- Создание сайта
- Продвижение
1. Подготовка к открытию интернет-магазина
- Если вам нравится сама идея открыть интернет магазин, но вы еще не определились с деталями, самое время решить:
- В какой нише вы будете работать
- Какие товары будете продавать
- Кто ваша целевая аудитория
- Где вы будете заказывать товары для перепродажи
- Как будет устроена реализация (доставка, пункт выдачи и т.п.)
Ответы на данные вопросы должны быть оцифрованы в бизнес-план. Планирование является важным этапом, оно даст ответы на более серьезные вопросы: сколько денег нужно вложить, когда окупится бизнес, когда пойдет первая прибыль.
2. Регистрация ИП
Для ведения интернет-магазина необходим официальный статус предпринимателя. Получить его можно онлайн на сервисе reg.akbars.ru или пойти более долгим путем:
- Подготовить все документы (паспорт, заявление Р21001, квитанцию на госпошлину)
- Подать пакет документов в ИФНС, через МФЦ или нотариуса
- Дождаться рассмотрения и запросить свой лист записи ЕГРИП.
Регистрация ИП тут проходит гораздо проще: вы не стоите в очередях, не платите пошлину, не обращаетесь к юристам: сервис сам готовит все необходимое и подает данные в ФНС по цифровой подписи. В срок от 1 до 3 дней вы получаете статус ИП.
Для получения безналичных платежей за товары, проданные онлайн, вам также потребуется расчетный счет в банке. При оформлении ИП с помощью сервиса, банк откроет счет для вас бесплатно.
3. Создание сайта
Открыть интернет магазин можно на собственном сайте или на одной из популярных торговых площадок. В любом случае вам потребуется:
- Придумать имя магазина
- Создать сайт, с помощью которого клиенты смогут узнать о вас и обратиться с вопросами
- Настроить дизайн, сделать карточки товаров, каталог, инструкции
- Подобрать текстовый контент
- Настроить онлайн-оплату, заключив договор с агрегатором или платежной системой
- Настроить способы доставки
- Выбрать способы продвижения
Наличие собственного сайта или сообщества в социальных сетях положительно отразится на бизнесе, даже если вы планируете работать через торговые площадки WB, Ozon, Сбермаркет и пр.
4. Продвижение
Для продвижения интернет магазина используются разные способы:
- SEO-оптимизация — способ поискового продвижения
- Контекстная реклама — объявления в поисковиках и приложениях
- Выгрузка на товарные площадки — товары появятся во вкладке “покупки” поиска
- Активное ведение сообществ в социальных сетях
- E-mail рассылки и пр.
Подбирая методы и каналы продвижения, обязательно пользуйтесь аналитикой — она подскажет, какая реклама работает, а какая не приносит вам клиентов.
https://dooralei.ru/zdorove/nepravilnyj-prikus-obzor-sposobov-ispravleniya/