Домой Отношения Как самому построить хороший и практичный гараж для автомобиля

Как самому построить хороший и практичный гараж для автомобиля

835
0

Каждый современный автолюбитель мечтает об уютном гнездышке для своего автомобиля. И рано или поздно задумывается над тем, чтобы построить для себя гараж, а по совместительству и личную мастерскую.

Данная статья подскажет Вам порядок действий и даст всевозможные советы, как самому построить гараж для автомобиля.

Строительство гаража

Начнем, пожалуй, с фундамента. Для гаражей наиболее приемлемым видом является ленточный фундамент, с глубиной залегания не меньше 50см. Предварительно рассчитайте будущие размеры Вашего гаража, исходя из размера Вашего автомобиля.

Не забывайте внести в расчет свободное пространство для передвижения по гаражу и места для проведения ремонтных работ. Сразу после возведения фундамента необходимо сделать бетонный или цементный пол (не используйте в качестве настила горючие материалы).

Необходимо понимать, что при строительстве, а также эксплуатации помещения довольно важно соответствовать всем нормам. Обслуживание пожарной сигнализации видеонаблюдения может быть актуальным не только для предприятий, но и построек личного пользования.

Не рекомендуется автолюбителям в своем гараже вырывать смотровую яму, так как конденсат, накапливающийся в ней, способствует возникновению ржавчины на днище авто. Поэтому можете смело заливать пол цементом или бетоном между стенками фундамента.

При заливке, не забывайте сделать уклон на 2-3 градуса в сторону ворот, чтобы в случае скопления воды, она могла спокойно вытечь за приделы гаража! Если делаете бетонную стяжку — дайте ей настояться не менее 21 дня, чтобы вся влага успела испариться.

Далее переходим к возведению стен. Считается, что идеальным материалом для стен гаража является кирпич (но в качестве материала Вы можете также рассматривать и пеноблоки). Специалисты рекомендуют делать толщину стен в пол или один кирпич.

Кладку ведут на известковых или цементно-глиняных растворах с толщиною швов не более 1 см. Следите за тем, чтобы стена возводилась ровно, без наклона.

Как только Вы отстроили стены — начинаем заниматься возведением крыши. Рекомендуется строить двухскатную крышу, выполненную на стропилах и опирающуюся на стены гаража.

Крыша гаража

Такая крыша более устойчива и меньше всего протекает, так как вода не застаивается на поверхности, а стекает. Для болей устойчивости рекомендуют балки располагать не меньше 1 метра друг от друга на опоры стены.

С точки зрения пожарной безопасности — потолок необходимо закрыть негорючим строительным материалом.

Когда основная, тяжелая работа выполнена и перед нами стоит «коробка» будущего гаража — можно заняться его отоплением и вентиляцией.

Для отопления современные автомобилисты чаще всего выбирают инфракрасные обогреватели, но также подойдут масляные конвекторы.

Запомните: температура зимой в гараже должна быть 5-6 градусов, так как при большей температуре образуется конденсат на кузове, что приводит к коррозии деталей. Если гараж плотно прилегает к дому — можно провести водяное отопление с дома, но такой метод используют крайне редко.

Поговорим теперь о вентиляции, которая должна присутствовать в каждом гараже для удаления выхлопов газа, бензина и масел. Рекомендуется использовать естественный режим вентиляции, как самый простой и экономный вид.

В нижней части ворот установите приточные решетки. Воздух будет удаляться из гаража через дефлектор на конце вытяжного воздуховода, расположенном возле стены напротив въездных ворот.

В самом конце строительства необходимо сделать подъезд к гаражу. Делайте его ровным, желательно из бетонных плит или асфальта.

Также автолюбителю при наличии финансовых средств, неплохо было бы приобрести устройство для безопасной парковки и необходимое противопожарное оборудование, а лучше всего установить пожарную сигнализацию.