Домой Кулинария Партнерская сеть LuckyFeed: свойства и характеристики

Партнерская сеть LuckyFeed: свойства и характеристики

1000
0

Важно сказать, что в нашем современном мире буквально каждый человек активно пользуется интернетом и социальными сетями, как раз именно по этой причине данное направление так сильно развивается. Так, например, партнерская сеть LuckyFeed сумела привлечь к себе много кого, а все по той причине, что именно с ее помощью представляется возможным монетизировать весь трафик через смарт-витрины, притом сразу по трем моделям, которые вы сможете более детально рассмотреть и изучить тут. Как правило, в число данных моделей входят:

  • Модель СРА, которая представляет собой оплату за действие. Тут сразу стоит пометить, что такая модель совершенно не подойдет новичкам, а все по той причине, что они еще не в силах пока мотивировать пользователя выполнить какое-либо целевое действие. Однако преимущество у такой модели все-таки есть и заключается оно в том, что у вас появится совершенно уникальная возможность получить куда более высокую награду за каждого отдельного лида.
  • Модель СРМ, тут оплата осуществляется за тысячу знаков, и по статистике, это самый простой способ заработка из имеющихся. Здесь уже даже новички могут разгуляться на широкую ногу и в конечном итоге получить желаемый результат. Тут суть довольно простая, нужно взять лишь один единственный источник трафика и его уже направить на рекламодателя, а вот разница уже оставляется себе. Несомненным преимуществом выступает тот факт, что данный способ очень прост и легок относительно прогнозирования дохода, но вот размер прибыли будет довольно маленький.
  • Модель оплата за клик, тут уже мастер получает свое вознаграждение за то, что пользователь кликает по рекламному объявлению. И в том случае, если арбитражник хороший, то он с легкостью сможет замотивировать посетителя выполнить ту или иную задачу, как раз для этой цели могут использоваться продающие страницы, или же другие, но подобные инструменты.

Партнерские сети — это площадки для предложений, товаров/услуг, которые продвигают компании. Сети являются посредниками между партнерами и владельцами предложений, т.е. рекламодателями.

Так что если вас это предложение в действительности заинтересовало, то обязательно переходите на сайт, который был указан выше и здесь вы найдете еще больше интересной и полезной информации.