Дженнифер Лопес снялась в рекламной кампании бренда Revolve и представила обувную линейку, в разработке которой принимала участие. Однако публика не оценила эксклюзивные туфли, обратив внимание только на обилие фотошопа на снимках.
Фото: из открытых источников
Американская певица и актриса Дженнифер Лопес снялась в рекламной кампании линейки обуви, в разработке которой принимала участие вместе с брендом Revolve. Накануне снимки знаменитости появились в микроблоге Лопес.
На кадрах знаменитость позирует в черном сверкающем боди и сетчатой юбке с разрезом, а на ногах красуются черные босоножки, отделанные мехом. На другом кадре Дженнифер представила сверкающие босоножки на высокой платформе и каблуках, Daily Mail.
Однако пользователи не придали значения модной обувке. Многие заявили, что 53-летняя звезда переборщила с фотошопом и стала неузнаваемой.
«Самое время ей перестать пользоваться ретушью. Это просто портит все. Последнее фото даже не похоже на нее», «Количество фотошопа на этих снимках просто очевидно и ужасно», «Последнее фото вызывает тревогу. Что с ее лицом и бедром?» -задались вопросом пользователи.
Подпишитесь на наш ТГ-канал