Суть работы менеджером маркетплейсов.
Сегодня есть эксперты, которые могут идеально выполнять свою работу, обучаясь и улучшая свои навыки. Существуют даже курсы на образовательных платформах, специализирующиеся на руководстве и обучении профессионалов в этой области. Итак, давайте выясним, чем занимается менеджер по продажам и как мы можем попасть на эту должность.
Менеджер маркетплейсов заинтересован в увеличении продаж компании, взяв на себя руководство человеческими талантами на определенный период времени, в течение которого он должен мотивировать и поощрять свою рабочую силу для достижения удовлетворительных результатов.
Обязанности
- Определить план продаж.
Речь идет о плане продаж, который предоставляет данные для составления бюджетов закупок, производства, продаж и административных расходов. Это определяет вероятность получения определенного объема продаж в определенное время, учитывая реалии рынка и текущую и конкуренцию. Менеджер также должен будет сравнить рыночный спрос, чтобы определить, находится ли он в равновесии с предложением или, наоборот, выше или ниже его.
- Цели и задачи.
Цели и задачи, намеченные менеджером маркетплейсов, формируются из предварительного разрешения административного отдела, прогноза продаж и ресурсов, которые необходимо реализовать, поэтому они должны оставаться реалистичными и ограниченными возможностями компании, в дополнение к установлению конкретных и сжатых сроков, насколько это возможно. Необходимо помнить, что для достижения этого шага менеджер должен четко понимать, куда он хочет двигаться.
- Прогноз продаж.
Чтобы установить цели, менеджер должен спросить себя, действительно ли их достижение может быть достигнуто за счет производительности, ресурсов компании и доступных маркетинговых исследований. Однако это не та задача, которую этот профессионал должен выполнять в одиночку. Для этого ему потребуется полноценная рабочая группа, состоящая из финансовых аналитиков, специалистов по продажам и планировщиков, которые вносят свой вклад в установление способов удовлетворения требований клиента.