Продвижение бизнеса в Интернете многие начинают с активных поисков стоимости рекламы. Статистика указывает на то, что самым популярным стал вопрос такого плана, цена контекстной рекламы в Гугл. Но при этом многие совершают ошибку – не интересуются преимуществами данного канала продвижения. А ведь плюсов здесь – десятки! Давайте познакомимся с наиболее важными:
- Охват целевой аудитории. Ваши рекламные объявления увидят люди, ищущие конкретно те товары и услуги, которые вы предлагаете.
- Точные цели. Кампании могут настраиваться в соответствии с локацией, языком, демографическими особенностями, интересами и пр. В рекламном кабинете предусмотрены различные опции для таргетинга.
- Экономическая выгода. Возможна оплата за клик (CPC) или за 1000 показов (CPM). Рекламодатель сам контролирует бюджет и ограничивает его при необходимости.
- Скорость. Рекламные кампании запускаются за несколько минут, что позволяет получать мгновенные отклики от пользователей. Это значит, что вы сможете быстро тестировать разные форматы объявлений.
- Кастомизация. Рекламу можно настраивать в соответствии с целями, брендом, аудиторией. Объявления могут быть текстовые, графические, видео, адаптивные.
- Ремаркетинг. Объявления можно показывать людям, которые уже посещали ваш сайт. Отличный вариант, чтобы напомнить о вашем бренде и повысить шансы на вторую покупку.
Как выбрать подходящий тип кампании?
Обращайте внимание на следующие актуальные варианты:
- Поисковая. Текстовые объявления будут размещаться в результатах поиска Google и на сайтах-партнерах. Повышает уровень лояльности потенциальных клиентов.
- Медийная. Изображения, видео и другая анимация размещаются на сайтах (приложениях, видео) из сети Google. Помогает повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание к товарам и услугам.
- Видео-кампания. Видео-объявления будут показаны целевой аудитории на YouTube и других ресурсах. Отлично подходит для демонстрации продукта, услуги.
- Кампания для приложений. Объявления будут размещаться в Google Play, Google-Поиск, YouTube, Gmail. Повышает активность клиентов, привлекает целевую аудиторию для установки приложения.
Какой именно тип кампании выбрать и какие настройки выбрать, — все это зависит от стратегии специалистов, которые занимаются запуском рекламы в Google. Главное, чтобы они были профессионалами своего дела, разрабатывали продающие и результативные стратегии, не сливали выделенный на рекламу бюджет.