Домой Красота Как мужчине правильно вести себя в мужском коллективе: 10 правил

Как мужчине правильно вести себя в мужском коллективе: 10 правил

1689
0

Большинство мужчин убеждены, что работать в мужском коллективе гораздо проще и намного легче, чем в женском. Ведь в таком коллективе всегда можно найти общий язык практически со всеми, да и сам процесс работы будет намного эффективнее, так как нет никаких сплетен и пустых разговоров. Разумеется, работа в мужском коллективе имеет свои преимущества, но при этом, не стоит забывать про основные правила поведения, чтобы не испортить свою деловую и профессиональную репутацию.

Правило № 1. Следите за своим внешним видом

Если в компании есть строгий дресс-код, то обязательно соблюдайте его. Если же дресс-кода нет, то старайтесь особо не выделяться и подбирайте наиболее подходящую одежду для работы.

Правило № 2. Не стремитесь сразу же со всеми подружиться

В коллективе на работе ведите себя приветливо и дружелюбно, но при этом не старайтесь сразу же подружиться абсолютно всеми своими коллегами. Такие действия могут быть восприняты коллективом крайне негативно, что вызовет целый ряд различных подозрений и сомнений, касающихся напрямую не только Вас, но и Вашей квалификации и профессионализма.

Правило № 3. Не рассказывайте о себе много

Разумеется, в процессе общения с коллегами мужчинами, всегда найдется целая масса подходящих тем для разговоров. Но при этом не стоит слишком много рассказывать о себе, так как подробности Вашей биографии мало кому интересны. Поэтому, не стоит слишком сильно углубляться в подробности и различные детали своей биографии и рассказывать буквально все о себе всем коллегам по работе.

Правило № 4. Избегайте конфликтов и ссор

Не стоит конфликтовать и ссориться со своими коллегами по работе, так как это может настроить весь коллектив против Вас. Поэтому, будет предельно спокойны и избегайте конфликтов. Но при этом, не стоит забывать про то, что Вы должны уметь отстаивать свои интересы и свою работу.

Правило № 5. Не критикуйте работу своих коллег

Не стоит критиковать работу своих коллег, особенно в первое время. Также, не стоит показывать им их ошибки, недочеты и, тем более, предлагать новые идеи по оптимизации рабочего процесса. Помните, что у Вас всегда будет время на работе, чтобы выступить со своими предложениями и идеями. Но, не стоит выступать с новаторскими идеями сразу с первого дня работы.

Правило № 6. Будьте осторожны в социальных сетях

Не стоит после первого же рабочего дня искать всех своих коллег в социальных сетях и добавлять их в друзья, лайкать все их фотографии, видеозаписи, посты и т.д. Такие действия могут спровоцировать у Ваших коллег крайне негативную реакцию и отрицательное мнение насчет Вас. Также, если Вы хотите добавить в друзья своих коллег, то перед этим внимательно просмотрите свой профиль и удалите всю информацию, которая может Вас скомпрометировать.

Правило № 7. Не обсуждайте сотрудников и руководство компании

В процессе работы, вполне возможно, что кто-то из сотрудников Вас раздражает или же Вы недовольны какими-либо действиями руководства. Помните, что не стоит обсуждать сотрудников и руководство компании, так как такими действиями Вы существенно испортите свою деловую репутацию.

Правило № 8. Не влезайте в разговор своих коллег

Если Вы заметили, что Ваши коллеги что-то активно обсуждают во время перерыва, то не стоит сразу же влезать в разговор и, тем более, перебивать рассказчика. Это вызовет крайне негативную реакцию, которая существенно отразится на Вашей деловой репутации.

Правило № 9. Никогда не давайте советов касающихся личной жизни

На работе в мужском коллективе никогда не давайте различных советов, касающихся личной жизни. Даже если Вас об этом кто-то попросил, то, опять же, не нужно ничего советовать, так как если у человека что-то пойдет не так, то он будет во всех своих бедах винить именно Вас. Поэтому, советы и рекомендации, касающиеся личной жизни, на работе никогда не давайте. А лучше, вообще про них забудьте.

Правило № 10. Отстаивайте свои интересы и свою работу

На первых этапах работы в компании, вполне возможно, Ваши коллеги всячески будут Вас проверять на соответствие занимаемой Вами должности. Поэтому, Вы должны отлично проявить себя, показать все свои профессиональные навыки и умения, а также уметь отстаивать свои интересы и защищать свою работу. При этом, всегда держите свои чувства и эмоции под контролем.

Придерживаясь этих вышеперечисленных правил на работе, Вы сможете не только отлично зарекомендовать себя, но и подружиться с коллективом и стать неотъемлемой частью команды.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь