Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «В мире новостей»
Вы хотите запомнить сайт «В мире новостей»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Социальные новости со всего мира

Блог
На Украине предрекли превращение ЧМ-2018 в позорную страницу истории
16 июл, 14:11
-84 27
«Русские своих не бросают»? – Госдуме предложено доказать
12 июл, 19:56
+39 22
Читать

“Украина должна быть ликвидирована” – Ваджра

развернуть

Украина никогда не будет дружественным России государством – это проект, нацеленный на разделение одного народа.

Об этом в эфире интернет-канала PolitWera, передает корреспондент «ПолитНавигатора», заявил бывший киевский журналист Андрей Ваджра.

По его словам, на нынешней украинской территории люди было спокойно только тогда, когда она была частью российского государства.

«Если вы думаете, что Украину можно привести в какое-то хорошее состояние, вернуть ее под зону влияния России, создать дружественную Украину – есть некоторые товарищи в эмиграции московской, они там создают правильных украинцев, партии создают и все остальное. Если кто-то думает, что возможна хорошая Украина, то он просто идиот. Пока существует то, что мы называем сейчас Украиной, пока это существует, ничего хорошего не будет с этой территорией”, – полагает публицист.

“Украина должна быть ликвидирована” – Ваджра

“То, что мы называем Украина – это проклятие этой территории. Единственный выход из той ситуации, в которой сейчас находится украинская территория, – это ликвидация проекта Украина. Причем под корень, полностью, до основания. Все что угодно, но только не Украина. Если Украина будет дальше существовать, это будет кровь, разруха, психоз со всеми вытекающими из этого… Зачем ее сохранять? На этой территории всегда было нормально только когда не было Украины», – заявил Ваджра.

https://www.politnavigator.net/ukraina-dolzhna-byt-likvidiro...


Опубликовано 02.07.2018 в 11:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
мария корноухова
мария корноухова Владимир Минаков 3 июля, в 08:54 их не оккупировали ,а присоединили!  бандеровцев в свое время нужно было уничтожать под корень, а то их только отправили в тюрьмы.И правду нужно было больше рассказывать о их зверствах . Но в СССР берегли психику людей и о зверствах этих нелюдей никто не знал(. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Минаков
Владимир Минаков мария корноухова 3 июля, в 10:08 А Вы знаете разницу между оккупацией и присоединением? Так вот эти территории были присоединены к Украине (СССР) не по решению народа на референдуме,  ( вспомните Крым), а именно введя войска и объявив о воссоединении украинских земель ( которые большей частью времени более 300 лет, были территорией именно Польши). Можно теперь как угодно трактовать о необходимости отодвинуть границы, о воссоединении единого народа... но было именно присоединение вводом войск... а потом - обозление населения из-за организации колхозов... со своим Уставом в чужой и чуждый монастырь... Вам это любителей питонов ничего не напоминает, когда хозяина, пригревшего эту змею, она его схавает? И нафига был нужен козе баян? Текст скрыт развернуть
-1
мария корноухова
мария корноухова Владимир Минаков 3 июля, в 10:17 западная Украина жила под  Польшей и украинцы были их батраками и соответственно у них не было  своей земли. А  у поляков были земли Захваченные  у украинского народа. Так что не надо наводить тень на плетень,  я  сама там жила и знаю это все не понаслышке. И бандеровцы воевали со своим народом .грабили, убивали,травили колодцы. Ну а войск они боялись как огня. Так что история повторяется, они и сейчас убивают украинский народ, а армии боятся . Ничего не изменилось. А про референдумы можете мне не петь, Весь народ СССР был против распада страны ,ну и кто его послушал. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Минаков
Владимир Минаков мария корноухова 3 июля, в 10:43 Ошибаетесь, уважаемая пани Мария! Западная Украина была много веков территорией Польши. И более того, и Донбасс, и даже Смоленск, были территорией Польши. Левобережье нынешней Украины было выкуплено при царствовании Алексея Михайловича у Польши, при этом территория Западной Украины осталась при Польше. Ну и что, что на этой территории жили галычане? Так там жили и русины, и мадьяры, и евреи... Население Львова - 50% поляки, 40% евреи и лишь 10% - галычане. Украинцами они были названы поляками уже потом,  ( как жители у края Польши),а Австро-Венгрия, получив эти земли при разделе Польши, лишь развила формирование такой национальности... Поэтому земли эти у украинского народа в те времена Польша не захватывала - народа такого не было, было население Карпат и Прикарпатья на территории Речи Посполитой ( так, как население Башкирии, Мордвы... на территории России). Текст скрыт развернуть
0
мария кучерявая (Шейко)
мария кучерявая (Шейко) Владимир Минаков 3 июля, в 19:31 Прочтите о Тартарии и все станет на свои места. Текст скрыт развернуть
-1
Гордей
Гордей мария кучерявая (Шейко) 4 июля, в 01:43 Идиотизм и очередной антирусский дерьмовброс - тартария. Текст скрыт развернуть
0
Маргарита Палихова
Маргарита Палихова Владимир Минаков 4 июля, в 08:42 Я вообще впервые обо всех этих вражеских остатках на территории Украины и Беларуси узнала, прочитав книгу Владимира Богомолова "Момент истины" или, другое название, "В августе сорок четвертого".  И всегда пишу, что напрасно вообще большевики создали Украину. Насильственно единый  народ не создать. Россия создавалась веками, это получилось у Российской империи. Нас на территории России много не русских, но мы себя ощущаем единым народом и все говорим и на русском, и на своих языках. А вот то государство, которое создали большевики, просуществовало не долго. И было развалено тремя пьяными мужиками после бани. Украина - вообще худший вариант Текст скрыт развернуть
0
Владимир Минаков
Владимир Минаков Маргарита Палихова 4 июля, в 14:14 Вообще раздел народа по национальному принципу в одной стране был огромной глупостью: в США тоже много национальносткй, но все они - американцы, например, ирландского или французского происхождения. А СССР изначально создали, как союз независимых национальных республик,  с правом выхода из этого объединения. А смыслью- не допустим такого. И за счёт России начали давать территории не предусмотрев такую ситуацию: уходя - уходи, но верни территории и вложенные средства (как в брексите - Британия может выйти из ЕС, но бабки - верни!(а это более 50 млрд евро). И Украина - далеко не самый худший вариант из этого распавшегося Союза - и республики Прибалтики, и азиатские, и кавказские - все устроили  приезжим жителям  " счастливую" жизнь - вылетали,бросив имущество... Текст скрыт развернуть
1
Гордей
Гордей Владимир Минаков 4 июля, в 14:48 Не столько глупостью, сколько русофобской гнусностью и мерзостью. Приглашаю..

РАСПАД СССР. ВЕРШКИ И КОРЕШКИ СЕПАРАТИЗМА.
tribunal.mirtesen.ru/blog/43305370362/Raspad-SSSR.-Vershki-i-koreshki-separatizma.
info-kuhny.ru/blog/43905114460/Vershki-i-koreshki-separatizma
КАК СОЗДАЛИ УКРАИНУ И "УКРАИНСКИЙ НАРОД"
nethistory.su/blog/43554477067/Kak-sozdali-Ukrayinu-i-ukrayinskiy-narod
topwar.ru/136888-kak-sozdali-ukrainu-i-ukrainskiy-narod.html
Текст скрыт развернуть
0
Маргарита Палихова
Маргарита Палихова Владимир Минаков 4 июля, в 15:16 Ну, скажем, я не совсем с Вами согласна. Такой национальный подход позволил сохранить национальные культуры, языки, обычаи. Я имею в виду, внутри России. Потому что это складывалось веками. Я благодарна за это Российской империи и СССР. Что оставили Российскую Федерацию в прежних границах внутри самой России.  Я вот часто бывала в Казани. Там родня мужаживет, да и я жила три года. Татарстан - это особая культура. Хотя там все говорят по-русски, а татары еще и по-татарски. И ничего плохого в этом нет. У них есть множество мечетей, а есть и православные храмы. И это тоже не плохо. В нашей республике, Марий Эл, коренного населения не очень много. Русских не меньше половины. И еще живут все соседние. Но у нас свой государственный марийский язык, наравне с русским. И это тоже хорошо. Национальный музей. Люди на улицах говорят и по-марийски, и на татарском, и вообще, как хотят. Татар много (причем, знаете ли, часто в транспорте и на улицах наблюдаю, как они сразу друг дружку замечают, и сразу заговаривают по-татарски, соседняя республика), моя невестка наполовину мордвинка. Муж племянницы - татарин. Я - мари, муж был русский (100%, русый и голубоглазый). Мы уже очень всерьез перемешались. Но наша Россия построена правильнее, чем штаты. Мы, национальности, остались собой, со своей историей и обычаями, и одновременно стали постепенно и русскими тоже. Это называется "обрусение". Даже чечены и дагестанцы уже русеют. Они были в составе Росси еще при царизме. Но вот СССР был построен, слеплен, именно искусственно.  Это большевисткая конструкция, которая быстро распалась. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Минаков
Владимир Минаков Маргарита Палихова 4 июля, в 15:44 Именно так. Нужно было создавать национальные автономии ( а не республики, с правом выхода из Союза). Тогда - и развитие национальных языков, традиций, даже вероисповедания).  За счёт России зачуханная в послевоенные годы Прибалтика получила и территории ( тот же Вильнюс), и транспортную инфраструктуру ( железные и автодороги, морские  и авиа порты, мощную промышленность и сельское хозяйство. Даже АЭС, которую Литва, как обезьяна с микроскопом, применила вместо молотка, так те недоумки поступили с энергогенерирующими мощностями, словно собрались жить в пещерах... И в благодарность обозвали оккупантами... А за полученное добро не рассчитались. А при отсутствии права выхода, без выплаты отступных - такого бардака в стране бы не произошло... Текст скрыт развернуть
1
Владимир Кочубей
Владимир Кочубей 2 июля, в 17:25 * Текст скрыт развернуть
19
Sergei Pavlov
Sergei Pavlov 2 июля, в 17:34 НЕТ, ХОХЛЫ НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ СОЗДАДУТ И НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ДРУГОМ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПРОСТО НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. ВСПОМНИТЕ СТИШОК 4ХЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ: "ХОХОЛ ЖЕ СЪЕСТ С ТОБОЮ ХЛЕБ И ТУТ ЖЕ В СУП ТЕБЕ НАГАДИТ" Текст скрыт развернуть
23
Сергей
Сергей Sergei Pavlov 2 июля, в 21:15 Предлагаю закрыв проект Украина создать Малороссию историческое название нынешней левобережной Украины!!! Текст скрыт развернуть
7
max бородкин
max бородкин Сергей 3 июля, в 07:33 Я согласен,завтра пойдём создавать Текст скрыт развернуть
2
- vladimir -
- vladimir - 2 июля, в 18:24 Ну да,всё было всегда нормально до появления купленного майдана и бандеровской идеологии,их мало ,но победа на данном этапе за ними,потому что у власти их майданутые ставленники! Текст скрыт развернуть
5
Маргарита Палихова
Маргарита Палихова - vladimir - 4 июля, в 08:48 Так ведь неспроста так всё случилось? Дело в национальном характере, в их продажности, и власти они сами выбирают! Это народ такой. Мы вот такие упертые, все время Путина выбираем. А они своих идиотов. У нас-то ведь не получается никакого майдана, как бы ни старались купленные навальнята и прочие с ними. Текст скрыт развернуть
3
Boba Bobrov
Boba Bobrov 2 июля, в 18:26 Хорошо говорит, да вряд ли его послушают. К сожалению в российском руководстве всё ещё сильны стереотипы о якобы, "братском" народе. Текст скрыт развернуть
5
россиянин 1
россиянин 1 Boba Bobrov 2 июля, в 20:44 Братские народы бывают только если они НЕ идентичны,в этом случае народы идентичны,значит братство здесь не подходит, из покон веков всегда идентичные народы грызлись между собой,пример Русь,она никогда не была единая,всегда князья между собой воевали ещё похлеще чем с папской европой(рыцари),всегда была борьба за власть,которая продолжается и по сей день даже в одном государстве,друг друга травят ,убивают и т.д. и т. п. Текст скрыт развернуть
2
россиянин 1
россиянин 1 россиянин 1 2 июля, в 20:45 режут. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 59
Комментарии Facebook
На Украине предрекли превращ…

На Украине предрекли превращение ЧМ-2018 в позорную страницу истории

16 июл, 14:11
-84 27
«Русские своих не бросают»? …

«Русские своих не бросают»? – Госдуме предложено доказать

12 июл, 19:56
+39 22
Действия России в Азовском м…

Действия России в Азовском море переполнили чашу терпения Украины

16 июл, 18:37
+52 23
Украина гниёт заживо

Украина гниёт заживо

16 июл, 12:46
+33 19
В Москве назвали условия, пр…

В Москве назвали условия, при которых Донбасс может вернуться на Украину

16 июл, 19:26
0 1
Запад извиняется перед русск…

Запад извиняется перед русскими за вранье. Чего ждать дальше?

16 июл, 13:16
+16 7
Лучшие темы сайта
“Украина должна быть ликвидирована” – Ваджра

“Украина должна быть ликвидирована” – Ваджра

Украина никогда не будет дружественным России государством – это проект, нацеленный на разделение одного народа. Об этом в эфире интернет-канала PolitWera, перед

2 июл, 11:01
+123 59
МИД РФ объявил, что переходит к зеркальным мерам в отношении польско-прибалтийских вандалов

МИД РФ объявил, что переходит к зеркальным мерам в отношении польско-прибалтийских вандалов

Позиция Польши и стран Прибалтики по отношению к памяти героев ВОВ вынуждает Россию прибегать к зеркальным методам. Об этом сегодня во заседания Президиума С

6 июл, 17:27
+94 54
Поклонская объяснила, почему отказалась аплодировать американцам в Госдуме

Поклонская объяснила, почему отказалась аплодировать американцам в Госдуме

Депутат Государственной думы Наталья Поклонская объяснила, почему отказалась аплодировать вместе с коллегами посетившим парламент американским конгрессменам в

8 июл, 10:55
+70 25
В Польше разразился скандал из-за российских футболистов

В Польше разразился скандал из-за российских футболистов

Известный польский спортивный комментатор Дариуш Шпаковский, комментировавший футбольный матч между сборными России и Хорватии, оказался в центре русофобского скан

13 июл, 12:31
+69 19
"Алё, СБУ? У меня весь двор орёт за Россию!" Как Одесса смотрела матч Россия - Испания

"Алё, СБУ? У меня весь двор орёт за Россию!" Как Одесса смотрела матч Россия - Испания

Игры российского чемпионата мира в Одессе показывают многие заведения. Официального запрета на это нет, однако националисты часто устраивают в соцсетях публич

2 июл, 09:47
+64 8

Люди

44891 пользователю нравится сайт dooralei.ru

Последние комментарии

Вера Васильева (Чупова)
Комментарий скрыт
Вера Васильева (Чупова) На Украине предрекли превращение ЧМ-2018 в позорную страницу истории
Alter Ego
Михаил 357 ***
Владислав Ядута
Елена .